Новое оборудование на заводе двигателей «КАМАЗа»
На заводе двигателей «КАМАЗа» закуплено новое оборудование для увеличения мощностей изготовления двигателей Р6 в рамках второго этапа проекта «Тибет». На приобретённом станке планируется обрабатывать рамки масляного насоса.
По словам начальника конструкторско-технологического отдела завода двигателей Айрата Лутфуллина, раньше эти детали обрабатывались на двух обрабатывающих центрах. Это создавало свои неудобства: лишние временные затраты на перемещение деталей, мощностей не хватало для выработки плана. Новый обрабатывающий центр этот вопрос решает полностью. По производительности он мощнее, по примерным подсчётам, минимум в два раза.
На этом многофункциональном станке можно обработать деталь полностью. После фрезерования, сверления, растачивания получается готовый продукт, который можно отправлять на конвейер после промывки и контроля.
«На высвобожденных станках будут изготавливаться другие детали для двигателей Р6 и V8. Эффективность труда с покупкой обрабатывающего центра повысится сразу в нескольких цехах, – пояснил Айрат Лутфуллин. – Кроме того, для снижения затрат на закупку станок был куплен без технологического оснащения». Так, приспособления для центра нашлись на «движках» – их требовалось немного доработать, чем занялись специалисты технологического центра. На ремонтно-инструментальном заводе этот проект успешно осуществили. Режущий инструмент тоже подобрали сами. «Сейчас идёт отработка технологии обработки рамки масляного насоса с учётом возможностей нового оборудования. Проводятся также работы по организации рабочего места оператора», – рассказал Айрат Лутфуллин. В ближайшее время начнутся тестовые запуски оборудования.
Второй такой же обрабатывающий центр на заводе двигателей будет задействован в обработке коллекторов для Р6. Старт будет дан в первом квартале 2024 года.
Российский автопром будет развиваться в сторону повышения экологичности и эффективности. В первую очередь речь идёт о разработке машин с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. В приоритете системы автономизации и роботизации транспортных средств, телематические и интеллектуальные платформы безопасности и управления. По словам Председателя Правительства России Михаила Мишустина, «КАМАЗ» является флагманом отечественного автомобилестроения, чья продукция имеет наибольший по отрасли уровень локализации, а при производстве используются по большей части отечественные комплектующие.
Следующая новость: В ПАО «ОСВАР» отметили день основания предприятия.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески